Hazelreuff Posted 5 hours ago Share Posted 5 hours ago Доброго дня! По твоей ситуации с шумом от арок — классика. На практике как правило причина не только в подкрылках, а в внутренней части за подкрылком плюс «мостики» шума через кузовные элементы. Проверяется просто: на ходу слушаешь, меняется ли характер гула при перестроении — если да, значит работает кузовщина. Схема работ следующий: снимаешь локер, обезжириваешь поверхность, монтируешь вибродемпфер с высоким коэффициентом потерь и не забывай прикатываешь роликом для адгезии. Сверху — слой шумоизолятора, желательно с закрытой ячейкой, иначе намокнет. Подробнее по технологии для шумоизоляции смотри тут: [url=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru]шумоизоляция авто в Москве[/url]. На выходе: ожидай снижение шума примерно вдвое, конкретика зависят от исходной ситуации. Главное — не экономь на прикатке, иначе отслоится к весне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now